В летной программе авиасалона МАКС-2013 примет участие самолет МАИ-223 «Китенок»

МАИ-223 «Китенок»

Пресс-служба МАИ сообщила, что в летной программе международного авиасалона МАКС-2013 примет участие многоцелевой двухместный самолет МАИ-223 «Китенок».

В летной программе МАКС-2013 двухместный самолет МАИ-223 «Китенок» будет участвовать наравне со знаменитыми «Стрижами», «Витязями» и другими воздушными судами.

Следует отметить, что российские силовые структуры неслучайно обратили внимание на самолет МАИ-223 «Китенок». Самолет имеет несколько преимуществ, среди которых, – расположение экипажа (пилоты находятся «бок о бок»), что позволяет летчикам свободно общаться друг с другом. Из этого следует, что на самолете можно осуществлять учебные полеты.

Еще одним преимуществом является то, что закрытая кабина имеет шумоизоляционный эффект, дает широкую возможность для осмотра территории, а также в ней установлены системы вентиляции и обогрева. Это позволит эксплуатировать летательный аппарат в жестких погодных условиях.

Если на самолет установить соответствующие шасси, то машина способна садиться на снег и воду. Самолет имеет конструктивные особенности – складное крыло, что позволяет хранить летательный аппарат в обычном автомобильном гараже.

1 комментарий

avatar
1- Крыло которое размещено над кабиной пилотов закрывает обзор на разворотах, что не даст выработать в полной мере во время учебных полетов осмотрительность у студента- пилота, мешает обзору, что может вызвать предпосылку к аварийной ситуации. 2- В жестких погодных условиях этот легкомоторный самолет категорически нельзя эксплуатировать, так как все легкомоторные самолеты даже при легкой болтанке плохо управляемы, а в ряде происшедших случаев неуправляемы. Потеря устойчивости и управляемости приводит к катастрофе с- та и человеческим жертвам. 3- Посадка на снег легкомоторного самолета должна производиться только на хорошо укатанную снежную поверхность из- за маленького диаметра шин для того чтобы предотвратить катастрофу с- та с пассажирами. 4- Посадка на воду легкомоторного самолета должна производиться только на спокойную водную поверхность из- за того что легкомоторные с-ты очень чувствительны к небольшой качке. Посадка на спокойную водную поверхность необходима для того чтобы предотвратить катастрофу с- та с пассажирами. Складное крыло обычно имеет больший вес чем не раскладное(обычноиз -за стыковочных узлов), т.е. может быть несколько больший расход топлива у двигателя. Всле легкомоторные с-ты имеют ограниченное применение из-за своего относительно малого веса, а это соответственно значит что для российских силовых структур этот с-т буден очень ограничен в применении. Более лучше для целей для российских силовых структур подходит с-т Як-18Т или с- ты классом выше.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.