FlightGear 2.12 вышел

Concorde landing at London gatwick FlightGear 2.12.0
Как всегда тихо и незаметно вышел релиз проекта FlightGear 2.12.0, в рамках которого ведётся работа по созданию реалистичного авиасимулятора, распространяемого в исходных текстах под лицензией GPLv2. Проект был основан в 1997 году группой энтузиастов авиации, недовольных недостаточной реалистичностью и расширяемостью коммерческих симуляторов полётов. Основная цель FlightGear — предоставить гибкие средства расширения, позволяющие людям легко воплощать в жизнь свои идеи по улучшению симулятора. В настоящее время симулятор поддерживает более 400 самолётов, подготовлена большая коллекция моделей реальных ландшафтов и аэропортов.

Ту-154B-2 FlightGear 2.12.0

Среди ключевых улучшений новой версии отмечается: добавление модели самолёта Mudry CAP 10C, Schleicher ASW 20, Ту-154B-2, который был преобразован из модели первоначально разработанной для Microsoft Flight Simulator Project Tupolev, улучшение отрисовки пейзажей, продолжение реализации нового тулкита 2D-рендеринга Canvas, восстановление работы на системах без поддержки GLSL, улучшенная реализация чеклиста. Представлены шейдеры ультравысокого качества, генерирующие детали вплоть до сантиметрового масштаба. Для периода с середины лета до начала зимы теперь симулируются осенние цвета. Увеличена реалистичность отображения условий плохой видимости. В северных морях можно встретить айсберг. Обеспечено движение крон деревьев в соответствии с ветром. Добавлены специфичные текстуры для Великобритании, Индонезии, Ближнего Востока, Мадагаскара и островов на севере атлантики. Исправлено 18 ошибок, в том числе две в Конкорде.

1 комментарий

avatar
С релизом всех любителей FG! :) С новой версией FG становится лучше- например анимация движения крон деревьев в соответствии с ветром значительное нововведение, и такое нововведение делает вируальные полеты намного реалистичнее- намного ближе к имитации реального полета(!), и визуального и инструментального. Эт хорошая возможность для имитации полета в тех р-нах земли где отсутствует метео и овд. С такой опцией FG намного лучше соответствует названию имитатор полета. Конечно для FG еще необходимо улучшать визуализацию например атмосферных явлений(снег дождь и др), но не все появляется сразу, уверен со временем появится всё :) ______ На мой взгляд для многофункционального FG необходим воксельный виртуальный рельеф- пока FG полностью полигональный имитатор полета с присущими для полигональных мультимедийных программ недостатками и преимуществами. Использование в FG преимуществ виртуального воксельного рельефа местности в сочетании с преимуществами полигональных моделей даст при сбаллансированном подходе(создании) новые хорошие возможности для имитации полета. Пользователями FG уже обсуждалась возможность интеграции беспланого FG и хорошего бесплатного планетарного 3D графического движка Proland( proland.inrialpes.fr/ ), для улучшения FG. Хочется надеяться что FG со временем приобретет воксельный графический двигатель если конечно разработчики FG сочтут необходимым использовать преимущества воксельной графики в FG. Вместе интегрированные FG и Proland могут быть новым транспортным(!!) бесплатным имитатором- жд авто водного. Такой транспортный имитатор божет быть хорошей оболочкой и для могих других разработок, например для создания оптимизированных архитектурных моделей. Совместными усилиями пользователей полагаю что виртуальный мир нового транспортного имитатора будет быстрее наполняться дополнениями- различными моделями кораблей, летательных аппаратов, моделями авомобилей и многим другим. Узкопрофильное разделение имитаторов изживает себя, обратите внимание на новейший коммерческий планетарный 3D движок Outerra. В Outerra уже интегрируют модели самолетов, автомобилей. Открытые бесплатные FG и Proland хорошо подходят для совместной интеграции. Еше раз поздравляю всех любителей и разработчиков FG с релизом! Так держать! :) Благодарю за внимание.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.