ВМС США приступили к испытаниям второго БПЛА MQ-8C Fire Scout

БПЛА MQ-8C Fire Scout

Представители ВМС США и специалисты корпорации Northrop Grumman провели успешные испытания второго винтокрылого беспилотника MQ-8C Fire Scout.

Беспилотный вертолет проходит испытания на военно-морской базе ВМС США Вентура-Каунти в Пойнт-Мугу, штата Калифорния. В ходе испытаний у беспилотника были проверены его летные характеристики. На лето нынешнего года запланировано тестирование беспилотного вертолета с палубы корабля.

Вице-президент компании Northrop Grumman по тактическим систем средней дальности Джордж Вардулакис рассказал, что присоединение второго беспилотного вертолета MQ-8C Fire Scout к испытаниям означает, что мы приступили к тестированию дополнительного оборудования и еще нескольких компонентов, которые необходимы для работы системы в качестве платформы сбора разведывательной информации.

Винтокрылый беспилотный летательный аппарат MQ-8C Fire Scout рассчитан на грузоподъемность 1180 кг. Винтокрылая машина оснащена радарами и видеокамерами, а также множеством датчиков. Беспилотник MQ-8C Fire Scout способен осуществлять перелеты длительностью до 12 часов.

1 комментарий

avatar
На мой скромный взгляд, эта штука для решения военно-морских задач вполне подходит, это намного дешевле, чем по тревоге засылать боевой вертолет в море на разведку.

Для наземной разведки самый оптимал — это ЛК (летающее крыло) Офигенная штука!
Компактная, шикарно летает, а главное не задумываешься когда ее пилотируешь. А если использовать вариометр, типа планерного, то могу часами висеть в воздухе не используя двигатель вообще.

Ну и его конёк — это скорость!
300 км/ч это не предел, для сравнения Формула-1 на финишной прямой уступит по скорости, планер летит быстрей! :)
Есть и минус: Зависим от погодных условий и географии местности. Требует наличие опытного экипажа: пилота и штурмана. а также продуманный Flight Plan, жесткий мониторинг трафика в зоне полета и особенно навигация. (Хотя, полет весь полет по GPS)
Основной минус — это высокая нагрузка на пилота, даже при условии, что разведку осуществляет только штурман, который в течении полета еще и корректирует маршрут.
По мне, после второй сотни километров начинает ехать крыша, поэтому Боинг мне не доверили.

С вертушками дела обстоят еще веселее, т.к. требует уже двоих пилотов и одного штурмана. Налет часов у которых должен быть астрономический! Огромный плюс гелекоптерного БПЛА — это возможность использования его при любых погодных условиях.

Вобщем, многабукаф.
Господа, пишите свои мысли на тему идеального БПЛА.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.